Ясли: «Золушка» (дети 2-3 года жизни)
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Гимн группы «Золушка»
Сквозь царства девятые и тридесятые
Мы вместе пройдём,
Не смотря ни на что.
Ведь здесь воспитатели
Вместе с ребятами
И без волшебства
Способны на всё!
Не страшен Кощей,
Не боимся Ягу,
И Лешего видя смеёмся.
Мы в «Сказке» живём,
Мы в «Сказке» растём,
Мы здесь всего вместе добьёмся!
Рабочая программа группы детей раннего возраста сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами:
• полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
• индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
• содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
• поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;
• партнерство с семьей;
• приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
• формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
• возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
• обеспечение преемственности дошкольного общего и начального общего образования.
Обучающая программа
Рабочая образовательная программа группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет «Золушка»
Цель рабочей программы: развитие физических, интеллектуальных, духовно- нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
• образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
• образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
• самостоятельная деятельность детей;
• взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы;
Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
• норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
• формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
• формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
• обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
• определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»