Ясли: «Золушка» (дети 2-3 года жизни)

1,5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Гимн группы «Золушка»

Сквозь царства девятые и тридесятые
Мы вместе пройдём,
Не смотря ни на что.
Ведь здесь воспитатели
Вместе с ребятами
И без волшебства
Способны на всё!
Не страшен Кощей,
Не боимся Ягу,
И Лешего видя смеёмся.
Мы в «Сказке» живём,
Мы в «Сказке» растём,
Мы здесь всего вместе добьёмся!

Рабочая программа группы детей раннего возраста сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами:
•    полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
•    индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
•    содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
•    поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;
•    партнерство с семьей;
•    приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
•    формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
•    возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
•    обеспечение преемственности дошкольного общего и начального общего образования.
 

Обучающая программа

Рабочая образовательная программа группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет «Золушка»

Цель рабочей программы: развитие физических, интеллектуальных, духовно- нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
•    образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
•    образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
•    самостоятельная деятельность детей;
•    взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы;

Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
•    охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
•    обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
•    обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
•    создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
•    объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
•    норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
•    формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
•    обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
•    формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
•    обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
•    определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie